Узкоколейные железные дороги
Конструкция  |  Техника  |  Экономика
История  |  Библиография  |  Ссылки
О проекте  |  Гостевая книга  |  Карта сайта
Точный размер !
Главная > Техника > Вагоны > Пассажирский Демиховского завода  

Вагон для перевозки рабочих бригад колеи 750 мм (модель 43–0011)

Вагон предназначен для перевозки рабочих бригад по железным дорогам колеи 750 мм.

Вагон имеет цельнометаллический сварной кузов несущей конструкции. Внутренняя обшивка выполнена из древесно-волокнистых плит и декоративного пластика. В качестве теплоизоляции применяется полистирольный пенопласт.

В вагоне имеется пассажирский салон, котельное отделение, кладовая и два тамбура.

Пассажирский салон оборудован жесткими диванами для сидения, установленными в два ряда вдоль центрального прохода. Над диванами расположены стеллажи. Окна с откидными форточками и съемными рамами.

Освещение вагона – электрическое, с централизованным электроснабжением напряжением 50 В от подвагонной поездной магистрали или от аккумуляторной батареи.

Вентиляция – естественная через форточки окон.

Отопление – водяное с индивидуальным водонагревательным котлом.

Вагон оборудован типовыми ударно-тяговыми приборами вагонов узкой колеи, автоматическим и ручным тормозами.

Ходовыми частями служат две двухосные тележки с двойным надбуксовым подвешиванием.

Техническая характеристика:

  • Ширина колеи, мм — 750
  • Количество мест для сидения — 38
  • Вместимость, максимальная, чел. — 96
  • Масса вагона (тара), т — 9,3
  • База, мм:
    • вагона — 7200
    • тележки — 1350
  • Длина, мм:
    • вагона по буферам — 11 100
    • кузова снаружи — 10 200
  • Ширина вагона, мм:
    • снаружи — 2300
    • внутри — 2160
  • Высота вагона, мм:
    • максимальная — 3170
    • от пола до потолка — 2095
  • Масса вагона на одно место, т — 0,244
  • Скорость конструкционная, км/ч — 50
  • Габарит по ГОСТ 9720–76 — Ту

Обновлено: 20.03.2004
E-mail: k750mm@narod.ru

Яндекс цитирования Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz